Особенности уборки офисов

7 Февраля 2011

Особенности уборки офисов Если кому-нибудь приходилось сталкиваться с профессией уборщицы или приходилось нанимать домработницу или уборщицу в контору, то этот человек прекрасно знает, что уборка дома и уборка офиса это не одно и то же. Для домработницы очень важно знать, как именно нужно подходить к вопросам обслуживания помещения. В доме все-таки имеется некоторый уют, то есть нужно заботиться не только о чистоте и порядке, но и о комфорте. В квартирах обычно хранится много мелочей, каких-то памятных вещей, посуды и статуэток и прочего. Все это требует периодической очистки. Также мебель должна определенным образом обрабатываться. Домработница должна знать, какие средства нужно использовать для того, чтобы очистить ковролин, а какими необходимо обрабатывать ламинат. Какими средствами можно, а какими нельзя убирать пятна с кожаного покрытия кресел. Как можно снять пятна с полировки. В общем, куча частностей и мелочей. Особенно этих мелочей становится много в том случае, когда в квартире, которую необходимо регулярно убирать, есть маленький ребенок. Подход к чистящим средствам в данном случае должен быть еще более тщательным.

В уборке офиса, как профессии, или направления данной профессии, тоже имеются свои частности. Конечно, в рабочем кабинете запросто может быть ковролин и ламинат, а также огромное количество мелких деталей, которые любят собирать пыль. Главным отличием офисной обстановки от домашней обстановки заключается в обилии мебели, обилии техники и всевозможных проводов. Все это скапливает пыль и требует серьезной очистки. К тому же в рабочем кабинете никто не носит домашние тапочки, и грязь с улицы напрямую отправляется в помещение и оседает на всевозможных носителях. В целом от уборки дома очистительная операция в рабочем кабинете отличается именно обилием техники. Необходимо очень осторожно подходить к вопросу очистки территории, находящейся под проводами, чтобы шваброй ненароком ничего не сбить, ни в коем случае нельзя слишком много лить воды на пол и оставлять лужи, во избежание пожароопасных ситуаций. Уборщица, работающая в офисном помещении, нередко вынуждена производить мероприятия по уборке в момент присутствия на местах работников офиса, то есть в их рабочее время. Ничего удивительно, в том, что рабочее время совпадает. Это нередко делается специально, чтобы не беспокоиться за сохранность имущества или чтобы не решать вопрос о выдаче ключей от кабинетов уборщицам.

«МОЙ» - клининг
Адрес: г.Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д.61
Тел./факс: +7 (921)329-33-26, (812)295-20-21, (812) 295-17-61
Сайт: www.garantuborka.ru

На правах рекламы
Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью