Повышение эффективности в управлении персоналом

6 Декабря 2011

Повышение эффективности в управлении персоналом Стремительное развитие рынка труда и изобилие информационных потоков вынуждают постоянно отслеживать новинки в опыте администрирования, выбирать лучшее. Как же сориентироваться во всех новшествах и веяниях? Хорошо учиться на чужих ошибках, а еще лучше на чужих успехах. Так и с инновациями - то, что может стать предметом успешного внедрения, приносить положительный результат, стоит пробовать осваивать самим.

Быть успешным предпринимателем сегодня - это значит усвоить главное нововведение индивидуального восприятия каждого из сотрудников. Залогом успеха становится вера в уникальность созданного коллектива, его профессиональную ценность. Многие кадровые службы начали активно внедрять эту парадигму, но полностью перестроиться не так-то просто. Управление персоналом базируется теперь на разработке индивидуально направленной мотивационной системы, оптимизации штатной численности путем создания благоприятных условий для саморазвития и профессионального роста сотрудников. Подготовка аттестационных материалов с использованием валидных методик дает возможность обеспечить контроль соответствия качества обучения персонала, выявлять слабые звенья. Менеджер по персоналу создает в организации особую инновационную систему управления, планируя деловую карьеру кадрового состава.

Управление персоналом и конъюнктура рынка труда ставят организацию перед неизбежностью нововведений. Успешное конкурентоспособное продвижение обеспечивается стратегической направленностью на управление внедряемыми технологиями. Научно-техническое развитие и использование его результатов становится базисной основой нововведений. Это дает возможность достичь главной цели организации - повышения производительности и эффективности производства. Разработка пошаговой инновационной программы помогает максимально быстро внедрять на предприятии техническую политику нововведений. Инновационная деятельность требует создания атмосферы взаимодоверия, ответственности обеих сторон и постоянной сверки промежуточных показателей отчетности с ожидаемыми результатами. Какими бы не являлись новшества, будь то новые услуги, неизвестные ранее, новые продукты или блага, новые энергетические или сырьевые источники, материалы и элементы, они должны иметь под собой основу из конкретных мер по внедрению.

Инновационными называют конкретные, внедренные в производительный процесс объекты и мероприятия, основанные на результатах исследовательских работ и открытий, принципиально отличающиеся от используемых ранее. Для них характерно повышение технического уровня, направленность на повышение потребительских качеств, тесное сотрудничество с запросами клиента. Само понятие инновации можно применить во всех случаях нововведений в учебной и научной деятельности, производстве и финансовой сфере, оно охватывает управление персоналом ресторана, завода, супермаркета или медицинского центра. Как результат - оптимизация бизнес-процессов, значительное снижение затрат и повышение спроса на продукцию или услуги.
Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью