Голая реклама: Swiss Realty зовет работать тех, кому надоел “F**k'n boss”

23 Ноября 2005

Голая реклама: Swiss Realty зовет работать тех, кому надоел “F**k'n boss” Свою рекламную акцию Swiss Realty Group придумала для раскрутки "дочки" - Satсhers. Вчера рядом с офисами конкурентов SRG - брокерских компаний Colliers International, Jones Lang LaSalle, Blackwood, Paul`s Yard, Leeds Property Group, "Миэль-Недвижимость", 4Rent Estate, Knight Frank - курсировали три автомобиля с биллбордами, предлагающими сотрудникам конкурентов сменить работу. Предложение сделано в довольно неожиданной форме: "Winter. Time to change job…" ("Зима. Время менять работу" - с одной стороны биллборда) и "Tired of your f**k`n boss? Change it…" ("Тебя достал босс? Смени работу" - с другой).

По словам директора по развитию SRG Ильи Шершнева, эти лозунги и логотип Satchers конкурентам SRG предстоит наблюдать ежедневно еще месяц. Обойдется акция, по его оценке, немногим более $100 000.

А началась рекламная кампания Satchers две недели назад, и не менее интересно. В печатных СМИ появилось фото, на котором Шершнев и его партнер Илья Кононенко позировали на фоне полуобнаженных девушек и слогана "A gentleman is expected to rise, when a lady enters the room" ("Порядочные мужчины встают, когда входит женщина"). Эта фотосессия, по словам Шершнева, обошлась в $20 000.
Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью