Особенности световых вывесок
19 Октября 2012
Одним из наиболее распространенных информационных средств является световая наружная реклама. На сегодняшний день существует несколько ее разновидностей: объемные буквы, штендеры, лайтбоксы и световые вывески. Все они объединены одним общим качеством – использование такого эффективного, привлекающего внимание окружающих приема, как внутренняя подсветка.
Особого внимания заслуживают именно световые вывески. В основном их используют для обозначения места реализации услуг или какой-либо продукции с целью привлечения потенциальных покупателей. Помимо того, что световые вывески отличаются высокой степенью эстетической и имиджевой ценности, можно выделить ряд их дополнительных преимуществ:
- эффективность воздействия. Поскольку основной объем информации человек воспринимает именно посредством зрения, информация, поданная с помощью световой вывески, гарантированно «найдет» своего пользователя;
- минимальная толщина и показатель веса. При необходимости можно заказать изготовление световых вывесок, толщина которых будет равна максимум 1,5 см., а вес – от 2 кг. (для средней конструкции);
- легкость управления. Работа многих современных световых вывесок осуществляется с помощью специального внешнего контроллера, который с легкостью отсоединяется и может быть заменен при малейших неполадках;
- мобильность и легкость монтажа: такие средства наружной рекламы вполне реально установить своими силами, даже не имея специальных навыков;
- высокий уровень влагозащиты, благодаря которому такие конструкции используются в условиях любого климата.
Чаще всего вывеска создается в виде общего светового короба, с нанесенной на него информацией. Полупрозрачная передняя панель изготавливается из поликарбонатного листа, акрилового стекла или винилового полотнища. Задняя панель короба служит для крепления электропроводов, а также ламп дневного света. Не менее распространено использование отдельных букв и логотипов, объединенных в цельную «картину».
В качестве места размещения световых вывесок обычно выбирают торец здания (магазина, супермаркета и т. д.), его угол, фасад или крышу.
«ВЫВЕСКИ ПЕТЕРБУРГА» - рекламное производство
г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 11, оф. 130
+7 (812) 449-10-49
www.вывескипетербурга.рф
info@signboards.spb.ru