Модули «Маркетинг, реклама» для интернет-магазинов и сайтов на Битрикс
Маркетинг интернет-магазина - это проверенный способ увеличения продаж. Его специфика заключается в том, что все действия совершаются в интернете.
Важно понимать, что интернет охватывает больше потенциальных покупателей, чем офлайн-магазин. Также за счет маркетинговой активности можно гораздо быстрее получить отклик. Помимо этого, возможности аналитики разных показателей онлайн-продаж намного шире и эффективнее в сравнении с офлайн-бизнесом.
Маркетинг интернет-магазина складывается из четырех составляющих:
- привлечение новых клиентов;
- увеличение продаж;
- работа с постоянными клиентами;
- аналитика.
В зависимости от поставленных целей для конкретного интернет-магазина подбирается свой модуль. Большой выбор маркетинговых инструментов для интернет-магазина на Битрикс представлено на маркетплейсе MartSoft.
Привлечение новых клиентов
Интернет предоставляет маркетологам множество инструментов для привлечения клиентов. Среди таких инструментов:
- SEO-продвижение, которое помогает увеличить поток клиентов на сайт через поисковые системы.
- Товарные агрегаторы (маркетплейсы), на которых можно разместить свои товары. Самые популярные агрегаторы - Яндекс.Маркет и Google Merchant Center.
- Платная реклама - баннерная, таргетированная (Яндекс.Директ, Google AdWords) и т.д.
Увеличение продаж
Стимулировать рост продаж можно с помощью:
- Товарных рекомендаций и модулей допродаж.
- Продающих статей для товаров и услуг, а также текстов для блога.
- Работы с ценами: создание акций, спецпредложений, скидок и т.д.
Работа с постоянными клиентами
Обычно работать с уже имеющимися клиентами дешевле, чем привлекать новых покупателей. Обычно для взаимодействия с действующими клиентами используют 2 инструмента:
- начисление бонусов за покупку;
- e-mail маркетинг - почтовые рассылки.
Аналитика
Правильная аналитика позволит решить ряд важных задач и определить:
- самый экономичный и самый затратный каналы продаж;
- наиболее эффективный канал продаж;
- товары, которые генерируют прибыль;
- покупателей, которые приносят больше всего прибыли.
Аналитика позволит также снизить затраты на рекламу без потери эффективности. Помимо этого, аналитика помогает формировать каталог и оптимизировать сайт для более удобного использования.
Основные инструменты аналитики:
- аналитика на платформе интернет-магазина;
- системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.
Каждую из составляющих маркетинга интернет-магазина нужно тщательно прорабатывать и реализовывать. Современные инструменты интернет-маркетинга при комплексном подходе позволят организовать работу и увеличить продажи.
На нашем маркетплейсе MartSoft представлены самые востребованные инструменты маркетинга. Они станут незаменимыми помощниками в развитии интернет-магазина. Комплексный интернет-маркетинг - это увеличение трафика, повышение доверия клиентов и многое другое. Правильное применение инструментов интернет-маркетинга позволит вам добиться желаемых результатов.