Мультиссылка в социальных сетях для бизнес-аккаунтов: как это сделать и зачем это нужно?

21 Августа 2021

Мультиссылка в социальных сетях для бизнес-аккаунтов: как это сделать и зачем это нужно?

Социальные сети давно уже стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Правильная презентация своего бренда в социальных сетях помогает сделать бизнес более прибыльным. Однако в "Инстаграм" сложно собрать полезную информацию в одном месте, так как в "шапке" предельный объем текста - 150 символов. Поэтому лучше сделать мини-сайт. Например, с помощью "Таплинк" для "Инстаграм" https://taplink.cc/.

Зачем это нужно?

Во-первых, удобство. При добавлении мультиссылки в описание профиля другим пользователям становится проще и быстрее к вам обратиться и изучить предлагаемый вами товар или услугу.

Во-вторых, средство продвижения. Через Инстаграм вы можете обеспечить доступ к другим социальным сетям. Например, кому-то удобнее следить за вами ВКонтакте, кому-то подписаться в Фейсбуке, и, переходя по ссылке, клиент выбирает наиболее удобный вариант.

В-третьих, средство для сбора статистики. Существуют сервисы, через которые возможно отслеживать количество переходов по ссылке. Тем самым можно проанализировать, что интереснее всего вашим подписчикам и куда они чаще всего идут.

Для создания мультиссылки не нужны особые навыки. В личном кабинете сервиса можно буквально собрать сайт из нужных блоков, как конструктор. Для удобства пользователей могут предлагаться готовые шаблоны оформления. Есть возможность настроить свой дизайн.

Не перегружайте мультиссылку информацией. Иначе подписчики в ней запутаются и потеряют интерес. Если у вас есть фирменный стиль, то используйте его при создании мини-сайта. Тогда можно будет увеличить лояльность клиентов.

Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью