Мебель для аптечного бизнеса


Мебель для аптечного бизнеса

Организация аптечного бизнеса начинается с четких представлений о том, что должно получиться в конечном итоге: аптечный пункт, классическая аптека либо аптека «мини-маркет», ориентированная на дальнейшее развитие и расширение до размеров аптечной сети. По условиям лицензионных соглашений реализация лекарственных препаратов по рецептам разрешена аптекам и аптечным пунктам. Аптечные киоски не располагают разрешительными документами на реализацию подобной номенклатуры лекарств. Исходя из этого, аптечные киоски изначально поддерживают узкий ассортимент, а, значит, такой бизнес будет малоэффективным. Единственная перспектива для них – превратиться в магазин фармацевтической продукции, где аптечная мебель сверкает глянцем и горой не пользующегося спросом товара.

Необходимо четко представлять месторасположение будущей аптеки, а также круг потенциальных покупателей и уровень сервиса, который будет им предложен. Приоритетными остаются места вблизи станций метро, остановок, а также торговых центров, магазинов. Эти факторы позволят существенно увеличить посещаемость аптеки.

Подготовке персонала следует уделить немало сил, т.к. фармацевт должен эффективно использовать торговое оборудование для аптек, обладая бесспорными знаниями аптечного ассортимента и умением свободно ориентироваться между многочисленных ящичков и шкафов. Кадровую политику руководителю необходимо организовать с учетом главных принципов – обеспечение карьерного роста, достойная оплата труда и здоровый микроклимат в коллективе. Корпоративные мероприятия играют, при этом, немаловажную роль. Итогом правильных кадровых решений становится неизменное повышение прибыли, а, значит, финансовый успех!

Расширение ассортимента лекарственных препаратов способствует расширению клиентской базы. Для этого потребуется установить соответствующую мебель для аптек, где можно было бы дополнительно включить в реализацию средства по уходу за кожей, детские соки и питание, травяные чаи, а также подгузники, минеральную воду и т.д.

Компьютерное оборудование для аптек позволит существенно оптимизировать работу персонала. Современные компьютерные программы дают возможность создавать огромные базы данных лекарственных препаратов и сопутствующих товаров. Кроме того, возможность проведения маркетинговых исследований позволят отслеживать заказы, а анализ товарооборота способен улучшить методы управления бизнесом, организовать денежный оборот и дальнейшую закупку товаров.

Организация единой справочно-информационной службы позволит наладить общение с клиентами на должном уровне. Поиск лекарств по другим аптекам и система индивидуальных заказов составляет важную часть общения, т.к. в памяти клиента остается информация о том, кто именно помог в поиске.

Узнаваемость имени, бренда является не меньшей рекламой, нежели позиционирование приятной атмосферы в помещении аптеки! Чистота, тематические шкафы и ящики опрятность и доброжелательность персонала сделают бизнес прибыльным, а руководителя - успешным!



«МЕБЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА» - мебель для аптек
г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 27А
+7 (495) 231-00-81
www.stroim-apteki.ru
office@meb-log.ru

Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью