Оценка недвижимости и ценообразующие факторы
29 Декабря 2010

Физические
К физическим ценообразующим фактором относят:- характеристики местоположения объекта - климатические условия, ресурсы, почва, грунты, топография; удаленность от жилых территорий, административного центра, транспортная развязка, и т.д.;
- характеристики земельного участка - его размер и форма, площадь, общий вид, благоустроенность объекта и т.д.;
- характеристики зданий и сооружений - общее количество, год постройки, качество, планировка, архитектурный стиль и т.д.
Экономические
Жилая и коммерческая недвижимость также оценивается с учетом экономических факторов. Они делятся на:- общие - состояние мировой экономики, финансовая ситуация в стране, области, городе и т.д.;
- факторы спроса - занятость население, обеспеченность и уровень заработной платы жителей, процентные ставки, стоимость проведения купли-продажи;
- факторы предложения - общая площадь выставленной на продажу земли, количество продаваемых объектов, финансирование, налогообложение.
Социальные
К данной группе ценообразующих факторов можно отнести потребности людей в приобретении разного рода объектов недвижимости, общения с жителями и владельцами соседних участков. Стоимость таких операций с недвижимостью, как покупка и аренда офиса, торгового центра, квартиры или загородного дома, значительной мерой зависит и от уровня образования в стране и регионах, стиля жизни населения.Политические, административные, юридические факторы
Эти три группы ценообразующих факторов связаны между собой и влияют на стоимость недвижимости посредствам изменений в налоговой и финансовой политике, правовых и строительных нормах и правилах, характере предоставления льгот, показателях ставок арендной платы, уровне осуществления контроля землепользования, услугах муниципальных служб (дороги, транспорт, охрана здоровья, учебные заведения).«OFFICEGUIDE» - аренда и продажа офисных помещений
Адрес: г.Москва, Козицкий пер., д.3
Тел./факс: +7 (495)225-76-62, (495)225-76-62
Сайт:
E-Mail: info@officeguide.ru
На правах рекламы